Гонки
Деловая игра «Гонки» рассчитана на большие группы участников, которые выступают в роли членов знаменитых гоночных команд со всего света. Они будут прокладывать свой маршрут по дорогам, полным испытаний, и проезжать мимо известных загородных вилл. Во время этой международной гонки участники откроют для себя возможности достижения максимального успеха в постоянно меняющейся окружающей обстановке.
Участники узнают, что в ситуациях изменения обстоятельств очень важно, чтобы предпринимаемые шаги были основаны на правильно поставленных целях. Не менее важно использование информации, которая является существенной и значимой для принятия верных решений, умение убедить свою команду и другие команды в принятии этих решений.
Немного фактов об игре: за 8 лет на рынке России и СНГ в игре приняли участие более 3 000 участников из более чем 30 компаний.
Формат:
Игра состоит из 20 раундов и длится 50 минут. Каждая подгруппа представляет собой гоночную команду и имеет свой автомобиль. Задача гоночных команд — преодолеть 15 контрольных пунктов на карте (или сколько получится за 50 минут игры). Для выполнения этой задачи командам необходимо постоянно анализировать информацию, планировать и выбирать оптимальный маршрут. Каждый контрольный пункт имеет свой вес в баллах, и в зависимости от выбранного маршрута команды набирают то или иное количество баллов. Цель — набрать максимальное количество баллов.
В начале игры участники распределяют роли внутри команды (лидер команды, контролер, механик, водитель, специалист по информации). В каждом раунде участники разрабатывают стратегию, планируют и принимают решение внутри команды как действовать в следующем раунде.
Команды могут принять решение двигаться или остаться на месте для планирования маршрута, сбора и анализа информации. После принятия решения внутри одной команды проходит общее голосование всех команд, результатом которого является окончательное решение того, как все команды будут действовать в следующем раунде. Каждая команда должна принять решение большинства и действовать в соответствии с ним.
Все команды в итоге должны оказаться на одной линии (это могут быть разные деревни, но они все находятся на одном уровне / в контрольном пункте). Общее решение большинства команд в зале может отличаться от решения, принятого внутри конкретной команды, поэтому здесь важно убедительно представлять и аргументировать свою позицию и эффективно повлиять на другие команды, чтобы было принято ваше решение.
По ходу движения команды получают большое количество информации и несколько возможностей, которые помогут корректировать выбранную стратегию в изменяющейся среде и в условиях нехватки времени.