- Усовершенствованные навыки создания и воплощения идей, что поможет более инновационно подходить к решению проблемных ситуаций в бизнесе и в жизни.
- Умение выявлять направления инновационного развития компании, ставить задачи для поиска инновационных решений.
- Осознание главных препятствий на пути инноваций и способы их преодоления. Снижение собственного уровня стереотипности и шаблонности мышления и действий.
- Владение различными методами и средствами поиска и выбора наиболее эффективных идей (индивидуально и в группе).
- Переосмысление собственного подхода к созданию и реализации идей/инноваций/решений. Практический опыт по решению собственных бизнес-задач.
Преимущества
Соотношение практики/теории — 80 к 20. Основной акцент делается на практике и особенностях использования тех или иных инструментов.
Более эффективная отработка предлагаемых техник и получение реальных решений/идей, сразу готовых к воплощению за счет разбора реальных кейсов участников.
Постоянный поиск новых методик, техник, подходов, типологий как в России, так и за её пределами. Это позволяет постоянно обогащать курс интересными кейсами, упражнениями и инструментами.
Что вы получите
Зачем это бизнесу
- Увеличение выручки за счет создания новых продуктов и совершенствования существующих.
- Умение прогнозировать и моделировать будущий спрос и создание гибких моделей товаров и услуг, способных удовлетворить самые сложные и современные запросы клиентов.
- Профессиональный рост сотрудников.
- Повышение инновационного и креативного потенциала через увлекательный процесс объединения в команды, дающий мотивацию к развитию и самореализации.
- Привлечение новых сотрудников (или сотрудников нового поколения) – носителей инновационной культуры.
Программа
День 1. Основы инновационного мышления
- Проблематизация: «Мир быстро меняется — конкуренты, новые рынки, новые технологии…». Что такое инновации в бизнесе?Примеры успешных и неуспешных инноваций.
- Основы инновационного мышления. Критическое и творческое мышление.
- Прорывные и направленные инновации. Концепция прорывных инноваций «Эффект Медичи» — креативность на пересечении идей и различных знаний и навыков.
- Особенности индивидуальной и групповой работы в решении творческих задач.
- «Ловушки креативности» — личные, групповые и организационные препятствия для инновационного мышления.
- Техники повышения персональной творческой эффективности.
День 2. Методы и техники креативности. Подход «Дизайн-мышление»
- Основы подхода «Дизайн-мышление». Шесть этапов дизайн-мышления.
- Эмпатия. Исследование потребностей, проблемы.
- Фокусировка. Формирование значимой и реализуемой концепции проблемы — «Точка зрения» или «Point-of-View (POV)».
- Генерация идей. Принципы и правила проведения креативных сессий в группе. Способы проведения «мозгового штурма»: метод аналогий, негативный мозговой штурм, метод «Галерея».
- Выбор идеи. Способы оценки и выбора идей: способы голосования, матрица «Эффект-Возможности», матрица взвешенных решений.
- Прототипирование. Особенности этапа. Прототипирование в командах.
- Тест. Получение обратной связи о созданных прототипах. Тестирование прототипов.
- Итерации и управление процессом «Дизайн-мышление».
Эксперты
Тренер-эксперт, фасилитатор, коуч PCC ICF, руководитель направления коучинг, MBA, методолог
С этим тренингом рекомендуем
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.
Открытый формат
×
Корпоративный формат
×
Электронный курс
×