Тренинг

Ситуационное руководство (SLII)

Самая широко распространенная модель обучения руководителей в мире, модель Ситуационного руководства обучает менеджеров навыкам, которые им необходимы, чтобы руководить сотрудниками в соответствии с их уровнем развития и обеспечить их всем необходимым для развития и выполнения задач.

Основываясь на многолетних исследованиях и результатах, программа обучения SLII прошла испытание временем. Когда руководители применяют тот стиль руководства, который необходим их подчинённым, это помогает улучшить показатели работы и вовлеченность сотрудников и приводит к процветанию компании.

Формат:

  • 2 дня
  • 1 день
  • Онлайн диджитал тренинг (8 уроков + 1-2 онлайн сессии отработки навыков)

Преимущества курса

Модель

Самая широко распространенная модель обучения руководителей в мире.

Исследования

Курс, основан на многолетних исследованиях поведения руководителей.

Простота использования

Простая модель, которую можно использовать уже завтра.

Эффективность

Эффективность модели проверена клиентами в разных странах мира.

Что вы получите

  • Навык постановки задач по SMART с учетом уровней развития сотрудников под задачу.
  • Умение подбирать нужный стиль руководства
  • Умение выбирать правильный формат и частоту контроля исполнения.
  • Набор аргументов для мотивации сотрудников в зависимости от задачи и уровня их развития

Зачем это бизнесу

* Для повышения вовлеченности и удержания талантов. * Для повышения ответственности и проактивности сотрудников. * Для повышения эффективности управления и, как результат, возрастания производительности компании.

Программа тренинга

Модуль 1. Концепция результативного руководства

Лучшие лидерские качества напрямую связаны с повышением уровня вовлеченности, согласованности действий, продуктивности и эффективности сотрудников

  • — Успешное и эффективное руководство
  • — Ценности и убеждения эффективного руководителя
  • — Три навыка эффективного руководителя

Модуль 2. Постановка задач в формате SMART

Около 70% сотрудников хотели бы проводить беседы для постановки целей часто или постоянно, но только у 36 % это происходит на практике. Когда руководители не обладают навыками постановки конкретных, отслеживаемых, значимых, достижимых и мотивирующих целей, результатом их действий становятся множественные приоритеты, нечеткие планы действий и некорректные представления о том, какой вклад выполняемая работа вносит в достижение общей цели

  • — SMART в концепции Ситуационного Руководства
  • — Как ставить мотивирующую задачу

Модуль 3. Диагностика как навык определения компетентности и готовности сотрудника

Мы знаем, как может повлиять нехватка знаний и навыков у руководителя на производительность компании. Исследования показывают, что подчинённые на разных уровнях развития нуждаются в различных стилях руководства. Проблема заключается в том, что большинство менеджеров используют только один стиль руководства, который они применяют во всех ситуациях

  • — Четыре уровня развития сотрудника по отношению к задаче
  • — Компетентность и Готовность – ключевые факторы в определении уровня развития сотрудника
  • — Регресс как результат снижения мотивации сотрудника
  • — Пять ключевых вопросов Диагностики

Модуль 4. Гибкость как навык выбора оптимального стиля руководства

Вы хотите, чтобы менеджеры в вашей компании были эффективными и знали, как руководить успешными командами. Однако им зачастую не хватает гибкости, чтобы руководить подчинёнными так эффективно, как они могли бы.

  • — Четыре стиля руководства в зависимости от уровня развития
  • — Направляющее и поддерживающее поведение как основа стиля
  • — Анализ стилей руководства участников: первичный; вторичный; стиль, нуждающийся в развитии

Модуль 5. Практика навыков ситуационного руководства

Почти 54 % руководителей используют один и тот же стиль лидерства со всеми сотрудниками во всех ситуациях независимо от того, являются ли их подчиненные новичками или экспертами в работе над поставленными перед ними задачами. Результаты исследований компании Blanchard показывают, что применение правильного подхода к управлению – в полном объеме – может привести к повышению продаж компании на 7%!

  • — Практика применения четырех стилей руководства в беседах с подчиненными
  • — Практика бесед один на один
  • — Практика бесед по достижению согласия с подчиненным

Варианты участия

Корпоративные тренинги

Закажите эту программу для ваших сотрудников для группы до 20 человек
Заказать

Открытые тренинги

Отправьте вашего сотрудника на эту программу (до 5 человек от одной компании)
Выберите дату:
Записаться

Другие программы